МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Нижегородской области
Ардатовский муниципальный округ Нижегородской области
МБОУ Мухтоловская ОШ
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Мухтоловская ОШ
________________________
Курман Т.В.
211/1 от «30» 08 2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ID 5647869)
Общая физическая подготовка
для обучающихся 5-9 классов
р.п. Мухтолово 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"Общая физическая подготовка"
Программа курса внеурочной деятельности «Общая физическая
подготовка» представляет собой методически оформленную конкретизацию
требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное
предметное содержание.
При создании программы учитывались потребности современного
российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем
поколении, способном активно включаться в разнообразные формы
здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической
культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Общая
физическая подготовка"
Основной целью программы по ОФП является формирование
разносторонне физически развитой личности, способной активно
использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного
сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и
организации активного отдыха. В программе данная цель конкретизируется и
связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей
обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном
развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом
использовании ценностей физической культуры в организации здорового
образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.
МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Общая физическая
подготовка" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
В своей социально-ценностной ориентации программа по ОФП
рассматривается как средство подготовки обучающихся к предстоящей
жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и
адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных
физических качеств. Программа обеспечивает преемственность с
федеральными рабочими программами начального общего и среднего
общего образования
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Общая физическая подготовка"
Контроль осуществляется с использованием различных форм и методов.
Формы контроля, используемые на уроках: Итоговая сдача нормативов..
Методы контроля: устный опрос, тестирование, сдача нормативов ГТО,
текущих нормативов, оценивание техники выполнения физических
упражнений.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общая
физическая подготовка"
5 КЛАСС
Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе:
задачи, содержание и формы организации занятий. Система
дополнительного обучения физической культуре; организация спортивной
работы в общеобразовательной школе. Физическая культура и здоровый
образ жизни: характеристика основных форм занятий физической
культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.
Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции,
характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Расцвет и
завершение истории Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для
учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление
индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных
видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в
выполнении. Физическое развитие человека, его показатели и способы
измерения. Осанка как показатель физического развития, правила
предупреждения еѐ нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности.
Способы измерения и оценивания осанки..
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение
физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни
современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток,
дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий;
закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой. Упражнения на
развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации;
формирование телосложения с использованием внешних отягощений.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивнооздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного
человека.
Модуль «Гимнастика». Подтягивание на низкой и высокой перекладине.
Сгибание и разгибание рук в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из
положения лѐжа на спине. Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов
разбега. Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным
двухшажным ходом; повороты на лыжах переступанием на месте и в
движении по учебной дистанции; подъѐм по пологому склону способом
«лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров и
впадин при спуске с пологого склона.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
6 КЛАСС
Знания о физической культуре. Возрождение Олимпийских игр и
олимпийского движения в современном мире; роль Пьера де Кубертена в их
становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных
Олимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских
игр современности; первые олимпийские чемпионы.
Способы самостоятельной деятельности. Физическая подготовка и еѐ
влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья;
физическая подготовленность как результат физической подготовки.
Правила и способы самостоятельного развития физических качеств.
Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила
техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их
результатов.
Правила и способы составления плана самостоятельных занятий
физической подготовкой.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная
деятельность.
Правила
самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и
солнечных ванн, купания в естественных водоѐмах. Правила техники
безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Гимнастика». Подтягивание на низкой и высокой перекладине.
Сгибание и разгибание рук в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из
положения лѐжа на спине. Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов
разбега. Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах
одновременным одношажным ходом; преодоление небольших трамплинов
при спуске с пологого склона в низкой стойке; ранее разученные упражнения
лыжной подготовки; передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски,
торможение.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
7 КЛАСС
Знания о физической культуре. Зарождение олимпийского движения в
дореволюционной России; роль А.Д. Бутовского в развитии отечественной
системы физического воспитания и спорта. Олимпийское движение в СССР
и современной России; характеристика основных этапов развития.
Выдающиеся советские и российские олимпийцы.
Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание
положительных качеств личности современного человека.
Способы самостоятельной деятельности. Правила техники безопасности
и гигиены мест занятий в процессе выполнения физических упражнений на
открытых площадках.
Техническая подготовка и еѐ значение для человека; основные правила
технической подготовки. Двигательные действия как основа технической
подготовки; понятие двигательного умения и двигательного навыка. Ошибки
при разучивании техники выполнения двигательных действий, причины и
способы их предупреждения при самостоятельных занятиях технической
подготовкой.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные
комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных
упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения
осанки; дыхательной и зрительной гимнастики в режиме учебного дня.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».
Подтягивание на низкой и высокой перекладине. Сгибание и разгибание рук
в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из положения лѐжа на спине.
Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом
«согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов разбега.
Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Торможение и поворот на лыжах
упором при спуске с пологого склона; переход с передвижения
попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным
одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции;
спуски и подъѐмы ранее освоенными способами.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
8 КЛАСС
Знания о физической культуре. Физическая культура в современном
обществе: характеристика основных направлений и форм организации.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая
культура, еѐ история и социальная значимость.
Способы самостоятельной деятельности. Коррекция осанки и разработка
индивидуальных планов занятий корригирующей гимнастикой. Коррекция
избыточной массы тела и разработка индивидуальных планов занятий
корригирующей гимнастикой.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная
деятельность.
Профилактика
перенапряжения систем организма средствами оздоровительной физической
культуры: упражнения мышечной релаксации и регулирования вегетативной
нервной системы, профилактики общего утомления и остроты зрения.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Гимнастика». Подтягивание на низкой и высокой перекладине.
Сгибание и разгибание рук в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из
положения лѐжа на спине. Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов
разбега. Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах одновременным
бесшажным ходом; преодоление естественных препятствий на лыжах
широким шагом, перешагиванием, перелазанием; торможение боковым
скольжением при спуске на лыжах с пологого склона; переход с
попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ход и
обратно; ранее разученные упражнения лыжной подготовки в
передвижениях на лыжах, при спусках, подъѐмах, торможении.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
9 КЛАСС
Знания о физической культуре. Здоровье и здоровый образ жизни,
вредные привычки и их пагубное влияние на здоровье человека. Туристские
походы как форма организации здорового образа жизни. Профессиональноприкладная физическая культура.
Способы самостоятельной деятельности. Восстановительный массаж как
средство оптимизации работоспособности, его правила и приѐмы во время
самостоятельных занятий физической подготовкой. Оказание первой
помощи на самостоятельных занятиях физическими упражнениями и во
время активного отдыха.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Занятия физической
культурой и режим питания. Упражнения для снижения избыточной массы
тела. Оздоровительные, коррекционные и профилактические мероприятия в
режиме двигательной активности старшеклассников
Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».
Подтягивание на низкой и высокой перекладине. Сгибание и разгибание рук
в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из положения лѐжа на спине.
Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом
«согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов разбега.
Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Техническая подготовка в
передвижении лыжными ходами по учебной дистанции: попеременный
двухшажный ход, одновременный одношажный ход, способы перехода с
одного лыжного хода на другой.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
Комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей
многонационального российского общества;– формирование уважительного
отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения
не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;– готовность
конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
5 КЛАСС
К концу обучения в 5 классе обучающийся научится:
выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на
самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях
активного отдыха и досуга;
проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать еѐ
показатели со стандартами, составлять комплексы упражнений по коррекции
и профилактике еѐ нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;
составлять дневник физической культуры и вести в нѐм наблюдение за
показателями физического развития и физической подготовленности,
планировать содержание и регулярность проведения самостоятельных
занятий;
осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности,
выполнять комплексы упражнений физкультминуток, дыхательной и
зрительной гимнастики;
выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической
культуры на развитие гибкости, координации и формирование телосложения;
выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной
дистанции;
демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув
ноги»;
передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для
бесснежных районов – имитация передвижения);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей;
6 КЛАСС
К концу обучения в 6 классе обучающийся научится:
измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять
их соответствие возрастным нормам и подбирать упражнения для их
направленного развития;
контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и
степени утомления организма по внешним признакам во время
самостоятельных занятий физической подготовкой;
готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и
спортом в соответствии с правилами техники безопасности и
гигиеническими требованиями;
отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и
составлять из них комплексы физкультминуток и физкультпауз для
оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме
учебной деятельности;
выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением,
использовать их в самостоятельных занятиях для развития быстроты и
равномерный бег для развития общей выносливости;
выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным
ходом, наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися,
сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы
устранения (для бесснежных районов – имитация передвижения);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей;
7 КЛАСС
К концу обучения в 7 классе обучающийся научится:
проводить анализ причин зарождения современного олимпийского
движения, давать характеристику основным этапам его развития в СССР и
современной России;
объяснять положительное влияние занятий физической культурой и
спортом на воспитание личностных качеств современных обучающихся,
приводить примеры из собственной жизни;
объяснять
понятие
«техника
физических
упражнений»,
руководствоваться правилами технической подготовки при самостоятельном
обучении новым физическим упражнениям, проводить процедуры
оценивания техники их выполнения;
составлять планы самостоятельных занятий физической и технической
подготовкой, распределять их в недельном и месячном циклах учебного года,
оценивать их оздоровительный эффект с помощью «индекса Кетле» и
«ортостатической пробы» (по образцу);
выполнять беговые упражнения с преодолением препятствий способами
«наступание» и «прыжковый бег», применять их в беге по пересечѐнной
местности;
выполнять метание малого мяча на точность в неподвижную,
качающуюся и катящуюся с разной скоростью мишень;
выполнять переход с передвижения попеременным двухшажным ходом
на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно во время
прохождения учебной дистанции, наблюдать и анализировать его
выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом,
выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных
районов – имитация перехода);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей;
8 КЛАСС
К концу обучения в 8 классе обучающийся научится:
проводить анализ основных направлений развития физической
культуры в Российской Федерации, характеризовать содержание основных
форм их организации;
анализировать понятие «всестороннее и гармоничное физическое
развитие», раскрывать критерии и приводить примеры, устанавливать связь с
наследственными факторами и занятиями физической культурой и спортом;
проводить занятия оздоровительной гимнастикой по коррекции
индивидуальной формы осанки и избыточной массы тела;
составлять планы занятия спортивной тренировкой, определять их
целевое содержание в соответствии с индивидуальными показателями
развития основных физических качеств;
выполнять гимнастическую комбинацию на гимнастическом бревне из
ранее освоенных упражнений с добавлением элементов акробатики и
ритмической гимнастики (девушки);
выполнять комбинацию на параллельных брусьях с включением
упражнений в упоре на руках, кувырка вперѐд и соскока, наблюдать их
выполнение другими обучающимися и сравнивать с заданным образцом,
анализировать ошибки и причины их появления, находить способы
устранения (юноши);
выполнять прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»,
наблюдать и анализировать технические особенности в выполнении другими
обучающимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;
выполнять тестовые задания комплекса ГТО в беговых и технических
легкоатлетических дисциплинах в соответствии с установленными
требованиями к их технике;
выполнять передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом,
переход с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный
ход, преодоление естественных препятствий на лыжах широким шагом,
перешагиванием, перелазанием (для бесснежных районов – имитация
передвижения);
соблюдать правила безопасности в бассейне при выполнении
плавательных упражнений;
9 КЛАСС
К концу обучения в 9 классе обучающийся научится:
отстаивать принципы здорового образа жизни, раскрывать
эффективность его форм в профилактике вредных привычек, обосновывать
пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека, его социальную и
производственную деятельность;
объяснять
понятие
«профессионально-прикладная
физическая
культура»;
еѐ целевое предназначение, связь с характером и особенностями
профессиональной деятельности, понимать необходимость занятий
профессионально-прикладной физической подготовкой обучающихся
общеобразовательной организации;
совершенствовать технику беговых и прыжковых упражнений в
процессе самостоятельных занятий технической подготовкой к выполнению
нормативных требований комплекса ГТО;
совершенствовать технику передвижения лыжными ходами в процессе
самостоятельных занятий технической подготовкой к выполнению
нормативных требований комплекса ГТО;
соблюдать правила безопасности в бассейне при выполнении
плавательных упражнений;
совершенствовать технические действия в спортивных играх:
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п
Наименование
разделов и тем
программы
1
Знания о физической
культуре
2
Способы
самостоятельной
деятельности
3
Физкультурнооздоровительная
деятельность
Основное
содержание
Основные
виды
деятельности
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Олимпийские
игры древности
Изучение
истории
спорта
https://resh.edu.ru/subject/9/5/
1
Составление
дневника по
физической
культуре
Упражнения
утренней
зарядки
https://resh.edu.ru/subject/9/5/
1
Организация и
проведение
самостоятельных
занятий
Упражнения
на развитие
физических
качеств и
формирования
гармоничного
телосложения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7437/start/314090/
Подтягивание,
отжимание,
упражнения
на гибкость,
поднимание
туловища из
положения
лежа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/start/263071/
Бег, прыжки,
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/start/326048/
Количество
часов
4
Гимнастика
6
Упражнения на
гимнастической
лестнице.
Упражнения на
гимнастической
скамейке.
Упражнения на
перекладине.
5
Легкая атлетика
6
Бег на короткие
дистанции. Бег
на длинные
дистанции.
Прыжок в длину
с разбега
способом
«согнув ноги».
Челночный бег
3х10 м. Метание
мяча весом 150
г. Кросс на 1 км
6
7
Зимние виды спорта
Спортивные игры
метание мяча
6
Передвижение
на лыжах
попеременным
двухшажным
ходом Повороты
на лыжах
способом
переступания
Подъѐм в горку
на лыжах
способом
«лесенка» Спуск
на лыжах с
пологого склона
Лыжные
гонки
/https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/start/262762/
6
Ведение мяча в
движении
Бросок
баскетбольного
Игры с мячом
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/26147/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/
мяча в корзину
двумя руками от
груди с места.
Приѐм и
передача мяча
сверху. Ведение
футбольного
мяча «по
прямой»
Ведение
футбольного
мяча «по кругу»
8
Спорт
7
Правила и
техника
выполнения
норматива
комплекса ГТО:
бег на 30 м ,
челночный бег
3х10 м, прыжок
в длину с места
толчком двумя
ногами , метание
мяча весом 150
г. бег на лыжах 1
км ,
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;
Сдача
нормативов
ГТО
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/start/262639/
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье
,подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине 90
см; сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа на
полу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
6 КЛАСС
№
п/п
1
2
3
4
Наименование
разделов и тем
программы
Знания о физической
культуре
Способы
самостоятельной
деятельности
Физкультурнооздоровительная
деятельность
Гимнастика
Основное
содержание
Основные
виды
деятельности
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Возрождение
Олимпийских
игр
Изучение
истории
спорта
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/
1
Составление
плана
самостоятельных
занятий
физической
подготовкой
Упражнения
для
профилактики
нарушения
зрения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/
1
Закаливающие
процедуры с
помощью
воздушных и
солнечных ванн,
купания в
естественных
водоѐмах
Закаливание
организма
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/
6
Упражнения на
невысокой
гимнастической
перекладине.
Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
Подтягивание,
отжимание,
упражнения
на гибкость,
упражнения
на пресс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/
Количество
часов
мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье
Подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине.
5
Легкая атлетика
6
Старт с опорой
на одну руку с
последующим
ускорением
Спринтерский
бег. Челночный
бег 3х10 м
Метание малого
мяча по
движущейся
мишени.
Прыжки в длину
6
Зимние виды спорта
6
Передвижение
одновременным
Бег, прыжки,
метание мяча
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/
Лыжные
гонки
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/
одношажным
ходом
Передвижение
одновременным
одношажным
ходом Техника
спусков с
пологого склона
в низкой стойке
Техника подъема
на склон
способом
«лесенка» и
торможения
«плугом»
Преодоление
небольших
трамплинов при
спуске с
пологого склона
Передвижения
по учебной
дистанции
изученными
ходами
7
Спортивные игры
6
Упражнения в
ведении мяча
Упражнения на
передачу и
броски мяча
Игры с мячом
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/
Приѐм мяча
двумя руками
сверху и
передача в
разные зоны
площадки
Игровая
деятельность с
использованием
технических
приѐмов в
подаче мяча
Удар по
катящемуся
мячу с разбега
Игровая
деятельность с
использованием
технических
приѐмов
остановки мяча
8
Спорт
7
Правила и
техника
выполнения
норматива
комплекса ГТО:
прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами ,
челночный бег
Сдача
нормативов
ГТО
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7150/start/262156
3х10 м, бег на
1000 м и 1500 м
Правила и
техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
бег на лыжах 1
км и 2 км,
подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине
,подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье, бег на 30
м и 60 м.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
7 КЛАСС
№
п/п
1
Наименование
разделов и тем
программы
Знания о физической
культуре
2
Способы
самостоятельной
деятельности
3
Физкультурнооздоровительная
деятельность
4
Гимнастика
Количество
часов
Основное
содержание
Основные виды
деятельности
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Истоки развития
олимпизма в
России
Изучении
истории спорта
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3164/start/
1
Планирование
занятий
технической
подготовкой
Оценивание
оздоровительного
эффекта занятий
физической
культурой
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3109/start/
1
Упражнения для
профилактики
нарушения осанки
Упражнения для
коррекции
телосложения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/start/
6
Комбинация на
низкой
гимнастической
перекладине.
Подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине
Подтягивание из
Подтягивание,
отжимание,
упражнения на
гибкость,
поднимание
туловища из
положения лежа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/
виса на высокой
перекладине –
мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье
5
6
Легкая атлетика
Зимние виды спорта
6
Бег на короткие и
средние дистанции.
Бег на 30 м и 60 м.
Прыжки с разбега в
длину. Метание
мяча весом 150 г.
Кросс на 3 км.
Челночный бег
3х10 м
Бег, прыжки,
метание мяча
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3165/start/
6
Торможение на
лыжах способом
«упор» Поворот
упором при спуске
с пологого склона
Преодоление
естественных
препятствий на
лыжах Переход с
одного хода на
другой во время
прохождения
учебной
Лыжные гонки
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/start/
дистанции. Бег на
лыжах 2 км
7
8
Спортивные игры
Спорт
6
Передача и ловля
мяча после отскока
от пола Бросок
мяча в корзину
двумя руками
снизу после
ведения. Верхняя
прямая подача
мяча Передача
мяча через сетку
двумя руками
сверху.Тактические
действия при
выполнении
углового удара
Тактические
действия при
вбрасывании мяча
из-за боковой
линии
Игры с мячом
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/
7
Правила и техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
подтягивание из
виса лежа на
низкой
Сдача
нормативов ГТО
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3416/start/
перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине,
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье., бег на 30 м
и 60 м . бег на 1500
м. ,челночный бег
3х10 м., метание
мяча весом 150 г. ,
бег на лыжах 2 км
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
8 КЛАСС
№
п/п
1
Наименование
разделов и тем
программы
Знания о физической
культуре
2
Способы
самостоятельной
деятельности
3
Физкультурнооздоровительная
деятельность
4
Гимнастика
Количество
часов
Основное
содержание
Основные виды
деятельности
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Физическая
культура в
современном
обществе
Изучение
современной
физической
культуры
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1517/start/
1
Правила
проведения
самостоятельных
занятий при
коррекции
осанки и
телосложения
Составление
планов для
самостоятельных
занятий с учетом
индивидуальных
особенностей
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3224/start/
1
Дыхательная
гимнастика и
гимнастика для
глаз
Упражнения для
профилактики
утомления
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3223/start/
6
Подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине.
Подтягивание,
отжимание,
упражнения на
гибкость,
упражнения на
пресс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/
Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье.
5
6
Легкая атлетика
Зимние виды спорта
6
Бег на 30 м и 60
м. Бег на
короткие и
средние
дистанции. Бег
на длинные
дистанции.
Прыжки в длину
с разбега.
Прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами.
Челночный бег
3х10 м
Бег, прыжки,
метание мяча,
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3212/start
6
Техника
передвижения на
лыжах
одновременным
бесшажным
ходом. Техника
Лыжные гонки
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3096/start/
передвижения на
лыжах
попеременным
двухшажным
ходом.
Торможение
боковым
скольжением.
Способы
преодоления
естественных
препятствий на
лыжах. Бег на
лыжах 2 км или
3 км
7
Спортивные игры
6
Передача мяча
одной рукой
снизу Бросок
мяча в корзину
двумя руками в
прыжке. Прямой
нападающий
удар
Индивидуальное
блокирование
мяча в прыжке с
места. Удар по
мячу с разбега
внутренней
частью подъѐма
Игры с мячом
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3213/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3216/start/
стопы Остановка
мяча внутренней
стороной стопы.
8
Спорт
7
Правила и
техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине,
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье, бег на 30
м и 60 м , бег на
1500 м или 2000
м , прыжок в
длину с места
Сдача
нормативов ГТО
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3469/start/
толчком двумя
ногами
,челночный бег
3х10 м, метание
мяча весом 150 г
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
9 КЛАСС
№
п/п
Наименование
разделов и тем
программы
1
Знания о физической
культуре
2
Способы
самостоятельной
деятельности
3
4
Физкультурнооздоровительная
деятельность
Гимнастика
Количество
часов
Основное
содержание
Основные виды
деятельности
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
1
Профессиональноприкладная
физическая
культура
Изучение
профессиональноприкладной ф.к.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2687/start/
1
Восстановительный
массаж
Умение
выполнять
массаж
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3427/start/
1
Измерение
функциональных
резервов организма
Оказание первой
помощи во время
самостоятельных
занятий
физическими
упражнениями и
активного отдыха
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3241/start/
6
Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье.
Подтягивание из
виса лежа на
Подтягивания,
отжимание,
упражнения на
гибкость,
упражнения на
пресс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/
низкой
перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине.
5
6
Легкая атлетика
Зимние виды спорта
6
Бег на короткие и
средние дистанции.
Бег на длинные
дистанции.
Прыжки в длину
способом
«прогнувшись».
Челночный бег
3х10 м. Бег на 2000
м или 3000 м
Бег, прыжки,
метание мяча,
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/start/
6
Передвижение
одновременным
одношажным
ходом Спуск с
пологого склона в
низкой стойке,
торможение
«плугом» и
«упором» Способы
преодоления
препятствий на
лыжах
перелезанием,
Лыжные гонки
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3461/start/
перешагиванием
Способы перехода
с одного лыжного
хода на другой. Бег
на лыжах 3 км или
5 км Преодоление
учебной дистанции
с переходом с
одного лыжного
хода на другой
7
8
Спортивные игры
Спорт
6
Приемы и броски
мяча на месте.
Приемы и броски
мяча после
ведения.
Нападающий удар.
Блокирование.
Остановки и удары
по мячу с места.
Остановки и удары
по мячу в
движении
7
Правила и техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
Игры с мячом
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3420/start/
мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье,
подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине, бег на 30 м,
60 м или 100 м, бег
на 2000 м или 3000
м, прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами,
челночный бег
3х10 м, бег на
лыжах 3 км или 5
км
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
1
Олимпийские игры
древности
1
2
Бег на короткие дистанции
1
3
Бег на длинные дистанции.
1
4
Прыжок в длину с разбега
способом «согнув ноги».
1
5
Челночный бег 3х10 м.
1
6
Метание мяча весом 150
1
7
Кросс на 1 км
1
8
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
9
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
10
Упражнения на
гимнастической лестнице
1
11
Упражнения на
гимнастической скамейке
1
12
Упражнения на
перекладине
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые образовательные
ресурсы
https://resh.edu.ru/subject/9/5/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/start/326048/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/start/263071/
13
Упражнения на
гимнастической лестнице
1
14
Упражнения на
гимнастической скамейке
1
15
Упражнения на
перекладине
1
16
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО:
1
17
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО:
1
18
Составление дневника по
физической культуре
1
19
Передвижение на лыжах
попеременным
двухшажным ходом.
1
20
Повороты на лыжах
способом переступания.
1
21
Подъѐм в горку на лыжах
способом «лесенка»
1
22
Спуск на лыжах с пологого
склона
1
23
Передвижение на лыжах
попеременным
двухшажным ходом.
1
24
Передвижение на лыжах
попеременным
1
https://resh.edu.ru/subject/9/5/
/https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/start/262762
/
двухшажным ходом.
25
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
26
Организация и проведение
самостоятельных занятий
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7437/start/314090/
27
Ведение мяча в движении
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/26147/
28
Бросок баскетбольного
мяча в корзину двумя
руками от груди с места.
1
29
Приѐм и передача мяча
сверху.
1
30
Приѐм и передача мяча
сверху.
1
31
Ведение футбольного мяча
«по прямой»
1
32
Ведение футбольного мяча
«по кругу»
1
33
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
34
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
34
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/start/262639/
0
0
6 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
1
Возрождение Олимпийских
игр
1
2
Старт с опорой на одну
руку с последующим
ускорением.
1
3
Спринтерский бег
1
4
Челночный бег 3х10 м
1
5
Метание малого мяча по
движущейся мишени.
1
6
Прыжки в длину
1
7
Прыжки в длину
1
8
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
9
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
10
Составление плана
самостоятельных занятий
физической подготовкой
1
11
Упражнения на невысокой
гимнастической
перекладине.
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые образовательные
ресурсы
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/
12
Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье
1
13
Подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине
90см; поднимание
туловища из положения
лежа на спине.
1
14
Упражнения на невысокой
гимнастической
перекладине.
1
15
Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье
1
16
Подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине
90см; поднимание
туловища из положения
лежа на спине.
1
17
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
18
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/
19
Закаливающие процедуры с
помощью воздушных и
солнечных ванн, купания в
естественных водоѐмах
1
20
Передвижение
одновременным
одношажным ходом
1
21
Передвижение
одновременным
одношажным ходом
1
22
Техника спусков с пологого
склона в низкой стойке
1
23
Техника подъема на склон
способом «лесенка» и
торможения «плугом»
1
24
Преодоление небольших
трамплинов при спуске с
пологого склона
1
25
Передвижения по учебной
дистанции изученными
ходами
1
26
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
27
Упражнения в ведении
мяча
1
28
Упражнения на передачу и
броски мяча
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/
29
Приѐм мяча двумя руками
сверху и передача в разные
зоны площадки
1
30
Игровая деятельность с
использованием
технических приѐмов в
подаче мяча
1
31
Удар по катящемуся мячу с
разбега
1
32
Игровая деятельность с
использованием
технических приѐмов
остановки мяча
1
33
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
34
Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
34
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7150/start/262156
0
0
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Всего
1
Истоки развития олимпизма в
России
1
2
Бег на короткие и средние
дистанции.
1
3
Бег на 30 м и 60 м.
1
4
Прыжки с разбега в длину
1
5
. Метание мяча весом 150 г.
1
6
Челночный бег 3х10 м
1
7
Кросс на 3 км.
1
8
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
9
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
10
Планирование занятий
технической подготовкой
1
11
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине
1
12
Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3164/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3165/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3109/start/
гимнастической скамье
13
Комбинация на низкой
гимнастической перекладине.
1
14
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине
1
15
Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье
1
16
Комбинация на низкой
гимнастической перекладине.
1
17
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
18
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
19
Планирование занятий
технической подготовкой
1
20
Торможение на лыжах
способом «упор»
1
21
Поворот упором при спуске с
пологого склона
1
22
Преодоление естественных
препятствий на лыжах
1
23
Переход с одного хода на
другой во время прохождения
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/start/
учебной дистанции.
24
Бег на лыжах 2 км
1
25
Бег на лыжах 2 км
1
26
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
27
Передача и ловля мяча после
отскока от пола
1
28
Бросок мяча в корзину двумя
руками снизу после ведения.
1
29
. Верхняя прямая подача мяча
1
30
Передача мяча через сетку
двумя руками сверху.
1
31
Тактические действия при
выполнении углового удара
1
32
Тактические действия при
вбрасывании мяча из-за боковой
линии
1
33
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
34
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
34
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3416/start/
0
0
8 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
1
Физическая культура в
современном обществе
1
2
Бег на 30 м и 60 м.
1
3
Бег на короткие и средние
дистанции
1
4
Бег на короткие и средние
дистанции
1
5
Прыжки в длину с разбега.
1
6
Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами.
1
7
Челночный бег 3х10 м
1
8
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
9
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
10
Правила проведения
самостоятельных занятий при
коррекции осанки и
телосложения
1
11
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1517/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3212/start
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3224/start/
12
Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.
1
13
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.
1
14
Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.
1
15
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.
1
16
Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.
1
17
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
18
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
19
Дыхательная гимнастика и
гимнастика для глаз
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3223/start/
20
Техника передвижения на лыжах
одновременным бесшажным
ходом.
1
21
Техника передвижения на лыжах
попеременным двухшажным
ходом.
1
22
Торможение боковым
скольжением.
1
23
Способы преодоления
естественных препятствий на
лыжах.
1
24
Бег на лыжах 2 км или 3 км
1
25
Бег на лыжах 2 км или 3 км
1
26
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
27
Передача мяча одной рукой
снизу
1
28
Бросок мяча в корзину двумя
руками в прыжке.
1
29
Прямой нападающий удар
1
30
Индивидуальное блокирование
мяча в прыжке с места.
1
31
Удар по мячу с разбега
внутренней частью подъѐма
стопы
1
32
Остановка мяча внутренней
стороной стопы
1
33
Правила и техника выполнения
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3096/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3213/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3216/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3469/start/
нормативов комплекса ГТО
34
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
34
0
0
9 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
1
Профессионально-прикладная
физическая культура
1
2
Бег на короткие и средние
дистанции.
1
3
Бег на длинные дистанции.
1
4
Прыжки в длину способом
«прогнувшись».
1
5
Челночный бег 3х10 м.
1
6
Метание мяча весом 150 г
1
7
. Бег на 2000 м или 3000 м
1
8
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
9
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
10
Восстановительный массаж
1
11
Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье.
1
12
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2687/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3427/start/
13
Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье.
1
14
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.
1
15
Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье.
1
16
Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.
1
17
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
18
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
19
Измерение функциональных
резервов организма
1
20
Передвижение одновременным
одношажным ходом
1
21
Передвижение одновременным
одношажным ходом
1
22
Способы преодоления
препятствий на лыжах
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3241/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3461/start/
перелезанием, перешагиванием
23
Способы перехода с одного
лыжного хода на другой
1
24
Преодоление учебной дистанции
с переходом с одного лыжного
хода на другой
1
25
Бег на лыжах 3 км или 5 км
1
26
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
27
Приемы и броски мяча на месте
1
28
Приемы и броски мяча после
ведения
1
29
Нападающий удар
1
30
Блокирование
1
31
Остановки и удары по мячу с
места
1
32
Остановки и удары по мячу в
движении
1
33
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
34
Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
34
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/
0
0