Общая физическая подготовка 5-9

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Нижегородской области
Ардатовский муниципальный округ Нижегородской области
МБОУ Мухтоловская ОШ

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Мухтоловская ОШ
________________________
Курман Т.В.
211/1 от «30» 08 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ID 5647869)
Общая физическая подготовка
для обучающихся 5-9 классов

р.п. Мухтолово 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"Общая физическая подготовка"
Программа курса внеурочной деятельности «Общая физическая
подготовка» представляет собой методически оформленную конкретизацию
требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное
предметное содержание.
При создании программы учитывались потребности современного
российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем
поколении, способном активно включаться в разнообразные формы
здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической
культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Общая
физическая подготовка"
Основной целью программы по ОФП является формирование
разносторонне физически развитой личности, способной активно
использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного
сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и
организации активного отдыха. В программе данная цель конкретизируется и
связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей
обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном
развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом
использовании ценностей физической культуры в организации здорового
образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.
МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Общая физическая
подготовка" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
В своей социально-ценностной ориентации программа по ОФП
рассматривается как средство подготовки обучающихся к предстоящей
жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и
адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных
физических качеств. Программа обеспечивает преемственность с
федеральными рабочими программами начального общего и среднего
общего образования

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Общая физическая подготовка"
Контроль осуществляется с использованием различных форм и методов.
Формы контроля, используемые на уроках: Итоговая сдача нормативов..
Методы контроля: устный опрос, тестирование, сдача нормативов ГТО,
текущих нормативов, оценивание техники выполнения физических
упражнений.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общая
физическая подготовка"
5 КЛАСС
Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе:
задачи, содержание и формы организации занятий. Система
дополнительного обучения физической культуре; организация спортивной
работы в общеобразовательной школе. Физическая культура и здоровый
образ жизни: характеристика основных форм занятий физической
культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.
Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции,
характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Расцвет и
завершение истории Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для
учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление
индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных
видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в
выполнении. Физическое развитие человека, его показатели и способы
измерения. Осанка как показатель физического развития, правила
предупреждения еѐ нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности.
Способы измерения и оценивания осанки..
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение
физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни
современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток,
дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий;
закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой. Упражнения на
развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации;
формирование телосложения с использованием внешних отягощений.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивнооздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного
человека.
Модуль «Гимнастика». Подтягивание на низкой и высокой перекладине.
Сгибание и разгибание рук в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из
положения лѐжа на спине. Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега

способом «согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов
разбега. Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным
двухшажным ходом; повороты на лыжах переступанием на месте и в
движении по учебной дистанции; подъѐм по пологому склону способом
«лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров и
впадин при спуске с пологого склона.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
6 КЛАСС
Знания о физической культуре. Возрождение Олимпийских игр и
олимпийского движения в современном мире; роль Пьера де Кубертена в их
становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных
Олимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских
игр современности; первые олимпийские чемпионы.
Способы самостоятельной деятельности. Физическая подготовка и еѐ
влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья;
физическая подготовленность как результат физической подготовки.
Правила и способы самостоятельного развития физических качеств.
Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила
техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их
результатов.
Правила и способы составления плана самостоятельных занятий
физической подготовкой.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная
деятельность.
Правила
самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и
солнечных ванн, купания в естественных водоѐмах. Правила техники
безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Гимнастика». Подтягивание на низкой и высокой перекладине.
Сгибание и разгибание рук в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из
положения лѐжа на спине. Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с

максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов
разбега. Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах
одновременным одношажным ходом; преодоление небольших трамплинов
при спуске с пологого склона в низкой стойке; ранее разученные упражнения
лыжной подготовки; передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски,
торможение.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
7 КЛАСС
Знания о физической культуре. Зарождение олимпийского движения в
дореволюционной России; роль А.Д. Бутовского в развитии отечественной
системы физического воспитания и спорта. Олимпийское движение в СССР
и современной России; характеристика основных этапов развития.
Выдающиеся советские и российские олимпийцы.
Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание
положительных качеств личности современного человека.
Способы самостоятельной деятельности. Правила техники безопасности
и гигиены мест занятий в процессе выполнения физических упражнений на
открытых площадках.
Техническая подготовка и еѐ значение для человека; основные правила
технической подготовки. Двигательные действия как основа технической
подготовки; понятие двигательного умения и двигательного навыка. Ошибки
при разучивании техники выполнения двигательных действий, причины и
способы их предупреждения при самостоятельных занятиях технической
подготовкой.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные
комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных
упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения
осанки; дыхательной и зрительной гимнастики в режиме учебного дня.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».
Подтягивание на низкой и высокой перекладине. Сгибание и разгибание рук

в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из положения лѐжа на спине.
Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом
«согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов разбега.
Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Торможение и поворот на лыжах
упором при спуске с пологого склона; переход с передвижения
попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным
одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции;
спуски и подъѐмы ранее освоенными способами.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
8 КЛАСС
Знания о физической культуре. Физическая культура в современном
обществе: характеристика основных направлений и форм организации.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая
культура, еѐ история и социальная значимость.
Способы самостоятельной деятельности. Коррекция осанки и разработка
индивидуальных планов занятий корригирующей гимнастикой. Коррекция
избыточной массы тела и разработка индивидуальных планов занятий
корригирующей гимнастикой.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная
деятельность.
Профилактика
перенапряжения систем организма средствами оздоровительной физической
культуры: упражнения мышечной релаксации и регулирования вегетативной
нервной системы, профилактики общего утомления и остроты зрения.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Гимнастика». Подтягивание на низкой и высокой перекладине.
Сгибание и разгибание рук в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из
положения лѐжа на спине. Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега

способом «согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов
разбега. Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах одновременным
бесшажным ходом; преодоление естественных препятствий на лыжах
широким шагом, перешагиванием, перелазанием; торможение боковым
скольжением при спуске на лыжах с пологого склона; переход с
попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный ход и
обратно; ранее разученные упражнения лыжной подготовки в
передвижениях на лыжах, при спусках, подъѐмах, торможении.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
9 КЛАСС
Знания о физической культуре. Здоровье и здоровый образ жизни,
вредные привычки и их пагубное влияние на здоровье человека. Туристские
походы как форма организации здорового образа жизни. Профессиональноприкладная физическая культура.
Способы самостоятельной деятельности. Восстановительный массаж как
средство оптимизации работоспособности, его правила и приѐмы во время
самостоятельных занятий физической подготовкой. Оказание первой
помощи на самостоятельных занятиях физическими упражнениями и во
время активного отдыха.
Физическое совершенствование.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Занятия физической
культурой и режим питания. Упражнения для снижения избыточной массы
тела. Оздоровительные, коррекционные и профилактические мероприятия в
режиме двигательной активности старшеклассников
Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика».
Подтягивание на низкой и высокой перекладине. Сгибание и разгибание рук
в упоре лѐжа на полу. Поднимание туловища из положения лѐжа на спине.
Наклон вперѐд стоя и сидя на полу.
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной
скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с
максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом
«согнув ноги». Метание малого мяча на дальность с трѐх шагов разбега.
Челночный бег 3*10 м. Прыжок в длину с места.

Модуль «Зимние виды спорта». Техническая подготовка в
передвижении лыжными ходами по учебной дистанции: попеременный
двухшажный ход, одновременный одношажный ход, способы перехода с
одного лыжного хода на другой.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов
Комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки,
видов спорта и оздоровительных систем физической культуры,
национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей
многонационального российского общества;– формирование уважительного
отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения
не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;– готовность
конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
5 КЛАСС
К концу обучения в 5 классе обучающийся научится:
выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на
самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях
активного отдыха и досуга;
проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать еѐ
показатели со стандартами, составлять комплексы упражнений по коррекции
и профилактике еѐ нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;
составлять дневник физической культуры и вести в нѐм наблюдение за
показателями физического развития и физической подготовленности,
планировать содержание и регулярность проведения самостоятельных
занятий;
осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности,
выполнять комплексы упражнений физкультминуток, дыхательной и
зрительной гимнастики;
выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической
культуры на развитие гибкости, координации и формирование телосложения;
выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной
дистанции;
демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув
ноги»;
передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для
бесснежных районов – имитация передвижения);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей;
6 КЛАСС
К концу обучения в 6 классе обучающийся научится:
измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять
их соответствие возрастным нормам и подбирать упражнения для их
направленного развития;
контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и
степени утомления организма по внешним признакам во время
самостоятельных занятий физической подготовкой;
готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и
спортом в соответствии с правилами техники безопасности и
гигиеническими требованиями;

отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и
составлять из них комплексы физкультминуток и физкультпауз для
оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме
учебной деятельности;
выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением,
использовать их в самостоятельных занятиях для развития быстроты и
равномерный бег для развития общей выносливости;
выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным
ходом, наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися,
сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы
устранения (для бесснежных районов – имитация передвижения);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей;
7 КЛАСС
К концу обучения в 7 классе обучающийся научится:
проводить анализ причин зарождения современного олимпийского
движения, давать характеристику основным этапам его развития в СССР и
современной России;
объяснять положительное влияние занятий физической культурой и
спортом на воспитание личностных качеств современных обучающихся,
приводить примеры из собственной жизни;
объяснять
понятие
«техника
физических
упражнений»,
руководствоваться правилами технической подготовки при самостоятельном
обучении новым физическим упражнениям, проводить процедуры
оценивания техники их выполнения;
составлять планы самостоятельных занятий физической и технической
подготовкой, распределять их в недельном и месячном циклах учебного года,
оценивать их оздоровительный эффект с помощью «индекса Кетле» и
«ортостатической пробы» (по образцу);
выполнять беговые упражнения с преодолением препятствий способами
«наступание» и «прыжковый бег», применять их в беге по пересечѐнной
местности;
выполнять метание малого мяча на точность в неподвижную,
качающуюся и катящуюся с разной скоростью мишень;
выполнять переход с передвижения попеременным двухшажным ходом
на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно во время
прохождения учебной дистанции, наблюдать и анализировать его
выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом,

выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных
районов – имитация перехода);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей;
8 КЛАСС
К концу обучения в 8 классе обучающийся научится:
проводить анализ основных направлений развития физической
культуры в Российской Федерации, характеризовать содержание основных
форм их организации;
анализировать понятие «всестороннее и гармоничное физическое
развитие», раскрывать критерии и приводить примеры, устанавливать связь с
наследственными факторами и занятиями физической культурой и спортом;
проводить занятия оздоровительной гимнастикой по коррекции
индивидуальной формы осанки и избыточной массы тела;
составлять планы занятия спортивной тренировкой, определять их
целевое содержание в соответствии с индивидуальными показателями
развития основных физических качеств;
выполнять гимнастическую комбинацию на гимнастическом бревне из
ранее освоенных упражнений с добавлением элементов акробатики и
ритмической гимнастики (девушки);
выполнять комбинацию на параллельных брусьях с включением
упражнений в упоре на руках, кувырка вперѐд и соскока, наблюдать их
выполнение другими обучающимися и сравнивать с заданным образцом,
анализировать ошибки и причины их появления, находить способы
устранения (юноши);
выполнять прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»,
наблюдать и анализировать технические особенности в выполнении другими
обучающимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;
выполнять тестовые задания комплекса ГТО в беговых и технических
легкоатлетических дисциплинах в соответствии с установленными
требованиями к их технике;
выполнять передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом,
переход с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный
ход, преодоление естественных препятствий на лыжах широким шагом,
перешагиванием, перелазанием (для бесснежных районов – имитация
передвижения);
соблюдать правила безопасности в бассейне при выполнении
плавательных упражнений;

9 КЛАСС
К концу обучения в 9 классе обучающийся научится:
отстаивать принципы здорового образа жизни, раскрывать
эффективность его форм в профилактике вредных привычек, обосновывать
пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека, его социальную и
производственную деятельность;
объяснять
понятие
«профессионально-прикладная
физическая
культура»;
еѐ целевое предназначение, связь с характером и особенностями
профессиональной деятельности, понимать необходимость занятий
профессионально-прикладной физической подготовкой обучающихся
общеобразовательной организации;
совершенствовать технику беговых и прыжковых упражнений в
процессе самостоятельных занятий технической подготовкой к выполнению
нормативных требований комплекса ГТО;
совершенствовать технику передвижения лыжными ходами в процессе
самостоятельных занятий технической подготовкой к выполнению
нормативных требований комплекса ГТО;
соблюдать правила безопасности в бассейне при выполнении
плавательных упражнений;
совершенствовать технические действия в спортивных играх:
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной
физической подготовки с учѐтом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

1

Знания о физической
культуре

2

Способы
самостоятельной
деятельности

3

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Основное
содержание

Основные
виды
деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Олимпийские
игры древности

Изучение
истории
спорта

https://resh.edu.ru/subject/9/5/

1

Составление
дневника по
физической
культуре

Упражнения
утренней
зарядки

https://resh.edu.ru/subject/9/5/

1

Организация и
проведение
самостоятельных
занятий

Упражнения
на развитие
физических
качеств и
формирования
гармоничного
телосложения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7437/start/314090/

Подтягивание,
отжимание,
упражнения
на гибкость,
поднимание
туловища из
положения
лежа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/start/263071/

Бег, прыжки,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/start/326048/

Количество
часов

4

Гимнастика

6

Упражнения на
гимнастической
лестнице.
Упражнения на
гимнастической
скамейке.
Упражнения на
перекладине.

5

Легкая атлетика

6

Бег на короткие

дистанции. Бег
на длинные
дистанции.
Прыжок в длину
с разбега
способом
«согнув ноги».
Челночный бег
3х10 м. Метание
мяча весом 150
г. Кросс на 1 км

6

7

Зимние виды спорта

Спортивные игры

метание мяча

6

Передвижение
на лыжах
попеременным
двухшажным
ходом Повороты
на лыжах
способом
переступания
Подъѐм в горку
на лыжах
способом
«лесенка» Спуск
на лыжах с
пологого склона

Лыжные
гонки

/https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/start/262762/

6

Ведение мяча в
движении
Бросок
баскетбольного

Игры с мячом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/26147/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

мяча в корзину
двумя руками от
груди с места.
Приѐм и
передача мяча
сверху. Ведение
футбольного
мяча «по
прямой»
Ведение
футбольного
мяча «по кругу»

8

Спорт

7

Правила и
техника
выполнения
норматива
комплекса ГТО:
бег на 30 м ,
челночный бег
3х10 м, прыжок
в длину с места
толчком двумя
ногами , метание
мяча весом 150
г. бег на лыжах 1
км ,
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;

Сдача
нормативов
ГТО

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/start/262639/

наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье
,подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине 90
см; сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа на
полу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

6 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4

Наименование
разделов и тем
программы
Знания о физической
культуре

Способы
самостоятельной
деятельности

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Гимнастика

Основное
содержание

Основные
виды
деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Возрождение
Олимпийских
игр

Изучение
истории
спорта

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

1

Составление
плана
самостоятельных
занятий
физической
подготовкой

Упражнения
для
профилактики
нарушения
зрения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/

1

Закаливающие
процедуры с
помощью
воздушных и
солнечных ванн,
купания в
естественных
водоѐмах

Закаливание
организма

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

6

Упражнения на
невысокой
гимнастической
перекладине.
Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –

Подтягивание,
отжимание,
упражнения
на гибкость,
упражнения
на пресс

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

Количество
часов

мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье
Подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине.

5

Легкая атлетика

6

Старт с опорой
на одну руку с
последующим
ускорением
Спринтерский
бег. Челночный
бег 3х10 м
Метание малого
мяча по
движущейся
мишени.
Прыжки в длину

6

Зимние виды спорта

6

Передвижение
одновременным

Бег, прыжки,
метание мяча

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/

Лыжные
гонки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/

одношажным
ходом
Передвижение
одновременным
одношажным
ходом Техника
спусков с
пологого склона
в низкой стойке
Техника подъема
на склон
способом
«лесенка» и
торможения
«плугом»
Преодоление
небольших
трамплинов при
спуске с
пологого склона
Передвижения
по учебной
дистанции
изученными
ходами

7

Спортивные игры

6

Упражнения в
ведении мяча
Упражнения на
передачу и
броски мяча

Игры с мячом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/

Приѐм мяча
двумя руками
сверху и
передача в
разные зоны
площадки
Игровая
деятельность с
использованием
технических
приѐмов в
подаче мяча
Удар по
катящемуся
мячу с разбега
Игровая
деятельность с
использованием
технических
приѐмов
остановки мяча

8

Спорт

7

Правила и
техника
выполнения
норматива
комплекса ГТО:
прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами ,
челночный бег

Сдача
нормативов
ГТО

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7150/start/262156

3х10 м, бег на
1000 м и 1500 м
Правила и
техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
бег на лыжах 1
км и 2 км,
подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине
,подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье, бег на 30
м и 60 м.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

7 КЛАСС
№
п/п

1

Наименование
разделов и тем
программы
Знания о физической
культуре

2

Способы
самостоятельной
деятельности

3

Физкультурнооздоровительная
деятельность

4

Гимнастика

Количество
часов

Основное
содержание

Основные виды
деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Истоки развития
олимпизма в
России

Изучении
истории спорта

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3164/start/

1

Планирование
занятий
технической
подготовкой

Оценивание
оздоровительного
эффекта занятий
физической
культурой

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3109/start/

1

Упражнения для
профилактики
нарушения осанки

Упражнения для
коррекции
телосложения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/start/

6

Комбинация на
низкой
гимнастической
перекладине.
Подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине
Подтягивание из

Подтягивание,
отжимание,
упражнения на
гибкость,
поднимание
туловища из
положения лежа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/

виса на высокой
перекладине –
мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье

5

6

Легкая атлетика

Зимние виды спорта

6

Бег на короткие и
средние дистанции.
Бег на 30 м и 60 м.
Прыжки с разбега в
длину. Метание
мяча весом 150 г.
Кросс на 3 км.
Челночный бег
3х10 м

Бег, прыжки,
метание мяча

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3165/start/

6

Торможение на
лыжах способом
«упор» Поворот
упором при спуске
с пологого склона
Преодоление
естественных
препятствий на
лыжах Переход с
одного хода на
другой во время
прохождения
учебной

Лыжные гонки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/start/

дистанции. Бег на
лыжах 2 км

7

8

Спортивные игры

Спорт

6

Передача и ловля
мяча после отскока
от пола Бросок
мяча в корзину
двумя руками
снизу после
ведения. Верхняя
прямая подача
мяча Передача
мяча через сетку
двумя руками
сверху.Тактические
действия при
выполнении
углового удара
Тактические
действия при
вбрасывании мяча
из-за боковой
линии

Игры с мячом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/

7

Правила и техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
подтягивание из
виса лежа на
низкой

Сдача
нормативов ГТО

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3416/start/

перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине,
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье., бег на 30 м
и 60 м . бег на 1500
м. ,челночный бег
3х10 м., метание
мяча весом 150 г. ,
бег на лыжах 2 км
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

8 КЛАСС
№
п/п

1

Наименование
разделов и тем
программы

Знания о физической
культуре

2

Способы
самостоятельной
деятельности

3

Физкультурнооздоровительная
деятельность

4

Гимнастика

Количество
часов

Основное
содержание

Основные виды
деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Физическая
культура в
современном
обществе

Изучение
современной
физической
культуры

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1517/start/

1

Правила
проведения
самостоятельных
занятий при
коррекции
осанки и
телосложения

Составление
планов для
самостоятельных
занятий с учетом
индивидуальных
особенностей

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3224/start/

1

Дыхательная
гимнастика и
гимнастика для
глаз

Упражнения для
профилактики
утомления

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3223/start/

6

Подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине.

Подтягивание,
отжимание,
упражнения на
гибкость,
упражнения на
пресс

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье.

5

6

Легкая атлетика

Зимние виды спорта

6

Бег на 30 м и 60
м. Бег на
короткие и
средние
дистанции. Бег
на длинные
дистанции.
Прыжки в длину
с разбега.
Прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами.
Челночный бег
3х10 м

Бег, прыжки,
метание мяча,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3212/start

6

Техника
передвижения на
лыжах
одновременным
бесшажным
ходом. Техника

Лыжные гонки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3096/start/

передвижения на
лыжах
попеременным
двухшажным
ходом.
Торможение
боковым
скольжением.
Способы
преодоления
естественных
препятствий на
лыжах. Бег на
лыжах 2 км или
3 км

7

Спортивные игры

6

Передача мяча
одной рукой
снизу Бросок
мяча в корзину
двумя руками в
прыжке. Прямой
нападающий
удар
Индивидуальное
блокирование
мяча в прыжке с
места. Удар по
мячу с разбега
внутренней
частью подъѐма

Игры с мячом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3213/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3216/start/

стопы Остановка
мяча внутренней
стороной стопы.

8

Спорт

7

Правила и
техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине
90см;
поднимание
туловища из
положения лежа
на спине,
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики;
наклон вперед из
положения стоя
на
гимнастической
скамье, бег на 30
м и 60 м , бег на
1500 м или 2000
м , прыжок в
длину с места

Сдача
нормативов ГТО

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3469/start/

толчком двумя
ногами
,челночный бег
3х10 м, метание
мяча весом 150 г
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

9 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

1

Знания о физической
культуре

2

Способы
самостоятельной
деятельности

3

4

Физкультурнооздоровительная
деятельность

Гимнастика

Количество
часов

Основное
содержание

Основные виды
деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

Профессиональноприкладная
физическая
культура

Изучение
профессиональноприкладной ф.к.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2687/start/

1

Восстановительный
массаж

Умение
выполнять
массаж

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3427/start/

1

Измерение
функциональных
резервов организма

Оказание первой
помощи во время
самостоятельных
занятий
физическими
упражнениями и
активного отдыха

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3241/start/

6

Подтягивание из
виса на высокой
перекладине –
мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье.
Подтягивание из
виса лежа на

Подтягивания,
отжимание,
упражнения на
гибкость,
упражнения на
пресс

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/

низкой
перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине.

5

6

Легкая атлетика

Зимние виды спорта

6

Бег на короткие и
средние дистанции.
Бег на длинные
дистанции.
Прыжки в длину
способом
«прогнувшись».
Челночный бег
3х10 м. Бег на 2000
м или 3000 м

Бег, прыжки,
метание мяча,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/start/

6

Передвижение
одновременным
одношажным
ходом Спуск с
пологого склона в
низкой стойке,
торможение
«плугом» и
«упором» Способы
преодоления
препятствий на
лыжах
перелезанием,

Лыжные гонки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3461/start/

перешагиванием
Способы перехода
с одного лыжного
хода на другой. Бег
на лыжах 3 км или
5 км Преодоление
учебной дистанции
с переходом с
одного лыжного
хода на другой

7

8

Спортивные игры

Спорт

6

Приемы и броски
мяча на месте.
Приемы и броски
мяча после
ведения.
Нападающий удар.
Блокирование.
Остановки и удары
по мячу с места.
Остановки и удары
по мячу в
движении

7

Правила и техника
выполнения
нормативов
комплекса ГТО:
подтягивание из
виса на высокой
перекладине –

Игры с мячом

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3420/start/

мальчики; наклон
вперед из
положения стоя на
гимнастической
скамье,
подтягивание из
виса лежа на
низкой
перекладине 90см;
поднимание
туловища из
положения лежа на
спине, бег на 30 м,
60 м или 100 м, бег
на 2000 м или 3000
м, прыжок в длину
с места толчком
двумя ногами,
челночный бег
3х10 м, бег на
лыжах 3 км или 5
км
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Олимпийские игры
древности

1

2

Бег на короткие дистанции

1

3

Бег на длинные дистанции.

1

4

Прыжок в длину с разбега
способом «согнув ноги».

1

5

Челночный бег 3х10 м.

1

6

Метание мяча весом 150

1

7

Кросс на 1 км

1

8

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

9

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

10

Упражнения на
гимнастической лестнице

1

11

Упражнения на
гимнастической скамейке

1

12

Упражнения на
перекладине

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/9/5/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/start/326048/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/start/263071/

13

Упражнения на
гимнастической лестнице

1

14

Упражнения на
гимнастической скамейке

1

15

Упражнения на
перекладине

1

16

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО:

1

17

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО:

1

18

Составление дневника по
физической культуре

1

19

Передвижение на лыжах
попеременным
двухшажным ходом.

1

20

Повороты на лыжах
способом переступания.

1

21

Подъѐм в горку на лыжах
способом «лесенка»

1

22

Спуск на лыжах с пологого
склона

1

23

Передвижение на лыжах
попеременным
двухшажным ходом.

1

24

Передвижение на лыжах
попеременным

1

https://resh.edu.ru/subject/9/5/

/https://resh.edu.ru/subject/lesson/7462/start/262762
/

двухшажным ходом.
25

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

26

Организация и проведение
самостоятельных занятий

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7437/start/314090/

27

Ведение мяча в движении

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/26147/

28

Бросок баскетбольного
мяча в корзину двумя
руками от груди с места.

1

29

Приѐм и передача мяча
сверху.

1

30

Приѐм и передача мяча
сверху.

1

31

Ведение футбольного мяча
«по прямой»

1

32

Ведение футбольного мяча
«по кругу»

1

33

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

34

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

34

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/start/262639/

0

0

6 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Возрождение Олимпийских
игр

1

2

Старт с опорой на одну
руку с последующим
ускорением.

1

3

Спринтерский бег

1

4

Челночный бег 3х10 м

1

5

Метание малого мяча по
движущейся мишени.

1

6

Прыжки в длину

1

7

Прыжки в длину

1

8

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

9

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

10

Составление плана
самостоятельных занятий
физической подготовкой

1

11

Упражнения на невысокой
гимнастической
перекладине.

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/

12

Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье

1

13

Подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине
90см; поднимание
туловища из положения
лежа на спине.

1

14

Упражнения на невысокой
гимнастической
перекладине.

1

15

Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье

1

16

Подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине
90см; поднимание
туловища из положения
лежа на спине.

1

17

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

18

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

19

Закаливающие процедуры с
помощью воздушных и
солнечных ванн, купания в
естественных водоѐмах

1

20

Передвижение
одновременным
одношажным ходом

1

21

Передвижение
одновременным
одношажным ходом

1

22

Техника спусков с пологого
склона в низкой стойке

1

23

Техника подъема на склон
способом «лесенка» и
торможения «плугом»

1

24

Преодоление небольших
трамплинов при спуске с
пологого склона

1

25

Передвижения по учебной
дистанции изученными
ходами

1

26

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

27

Упражнения в ведении
мяча

1

28

Упражнения на передачу и
броски мяча

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

29

Приѐм мяча двумя руками
сверху и передача в разные
зоны площадки

1

30

Игровая деятельность с
использованием
технических приѐмов в
подаче мяча

1

31

Удар по катящемуся мячу с
разбега

1

32

Игровая деятельность с
использованием
технических приѐмов
остановки мяча

1

33

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

34

Правила и техника
выполнения нормативов
комплекса ГТО

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

34

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7150/start/262156

0

0

7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

1

Истоки развития олимпизма в
России

1

2

Бег на короткие и средние
дистанции.

1

3

Бег на 30 м и 60 м.

1

4

Прыжки с разбега в длину

1

5

. Метание мяча весом 150 г.

1

6

Челночный бег 3х10 м

1

7

Кросс на 3 км.

1

8

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

9

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

10

Планирование занятий
технической подготовкой

1

11

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине

1

12

Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3164/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3165/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3109/start/

гимнастической скамье
13

Комбинация на низкой
гимнастической перекладине.

1

14

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине

1

15

Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье

1

16

Комбинация на низкой
гимнастической перекладине.

1

17

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

18

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

19

Планирование занятий
технической подготовкой

1

20

Торможение на лыжах
способом «упор»

1

21

Поворот упором при спуске с
пологого склона

1

22

Преодоление естественных
препятствий на лыжах

1

23

Переход с одного хода на
другой во время прохождения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3101/start/

учебной дистанции.
24

Бег на лыжах 2 км

1

25

Бег на лыжах 2 км

1

26

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

27

Передача и ловля мяча после
отскока от пола

1

28

Бросок мяча в корзину двумя
руками снизу после ведения.

1

29

. Верхняя прямая подача мяча

1

30

Передача мяча через сетку
двумя руками сверху.

1

31

Тактические действия при
выполнении углового удара

1

32

Тактические действия при
вбрасывании мяча из-за боковой
линии

1

33

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

34

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3416/start/

0

0

8 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Физическая культура в
современном обществе

1

2

Бег на 30 м и 60 м.

1

3

Бег на короткие и средние
дистанции

1

4

Бег на короткие и средние
дистанции

1

5

Прыжки в длину с разбега.

1

6

Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами.

1

7

Челночный бег 3х10 м

1

8

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

9

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

10

Правила проведения
самостоятельных занятий при
коррекции осанки и
телосложения

1

11

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1517/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3212/start

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3224/start/

12

Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.

1

13

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.

1

14

Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.

1

15

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.

1

16

Подтягивание из виса на
высокой перекладине –
мальчики; наклон вперед из
положения стоя на
гимнастической скамье.

1

17

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

18

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

19

Дыхательная гимнастика и
гимнастика для глаз

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3223/start/

20

Техника передвижения на лыжах
одновременным бесшажным
ходом.

1

21

Техника передвижения на лыжах
попеременным двухшажным
ходом.

1

22

Торможение боковым
скольжением.

1

23

Способы преодоления
естественных препятствий на
лыжах.

1

24

Бег на лыжах 2 км или 3 км

1

25

Бег на лыжах 2 км или 3 км

1

26

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

27

Передача мяча одной рукой
снизу

1

28

Бросок мяча в корзину двумя
руками в прыжке.

1

29

Прямой нападающий удар

1

30

Индивидуальное блокирование
мяча в прыжке с места.

1

31

Удар по мячу с разбега
внутренней частью подъѐма
стопы

1

32

Остановка мяча внутренней
стороной стопы

1

33

Правила и техника выполнения

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3096/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3213/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3216/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3469/start/

нормативов комплекса ГТО
34

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1
34

0

0

9 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Профессионально-прикладная
физическая культура

1

2

Бег на короткие и средние
дистанции.

1

3

Бег на длинные дистанции.

1

4

Прыжки в длину способом
«прогнувшись».

1

5

Челночный бег 3х10 м.

1

6

Метание мяча весом 150 г

1

7

. Бег на 2000 м или 3000 м

1

8

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

9

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

10

Восстановительный массаж

1

11

Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье.

1

12

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2687/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3427/start/

13

Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье.

1

14

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.

1

15

Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики; наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье.

1

16

Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90см;
поднимание туловища из
положения лежа на спине.

1

17

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

18

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

19

Измерение функциональных
резервов организма

1

20

Передвижение одновременным
одношажным ходом

1

21

Передвижение одновременным
одношажным ходом

1

22

Способы преодоления
препятствий на лыжах

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3241/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3461/start/

перелезанием, перешагиванием
23

Способы перехода с одного
лыжного хода на другой

1

24

Преодоление учебной дистанции
с переходом с одного лыжного
хода на другой

1

25

Бег на лыжах 3 км или 5 км

1

26

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

27

Приемы и броски мяча на месте

1

28

Приемы и броски мяча после
ведения

1

29

Нападающий удар

1

30

Блокирование

1

31

Остановки и удары по мячу с
места

1

32

Остановки и удары по мячу в
движении

1

33

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

34

Правила и техника выполнения
нормативов комплекса ГТО

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/

0

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Текущие новости о деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».