приказ ЦОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Мухтоловская основная школа"
Ардатовского муниципального округа Нижегородской области

ПРИКАЗ
24 мая 2024 года

№146/1

О реализации федерального проекта
"Цифровая образовательная среда" национального
проекта "Образование" и внедрении цифровой
образовательной среды в МБОУ Мухтоловская ОШ
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Нижегородской
области от 29 ноября 2023 г. N 316-01-63-3090/23 "О реализации мероприятий по
оснащению образовательных организаций Нижегородской области материальнотехнической базой для внедрения цифровой образовательной среды в рамках
федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта
"Образование" в 2024 году"
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить план-график (дорожную карту) по внедрению целевой модели ЦОС в
образовательный процесс МБОУ Мухтоловская ОШ (приложение №1).
2. Назначить ответственным за реализацию мероприятий по внедрению целевой
модели ЦОС в образовательный процесс МБОУ Мухтоловская ОШ, организационное и
информационное
сопровождение,
организацию
повышения
квалификации
педагогических работников по вопросам внедрния и функционирования целевой модели
ЦОС, оказание методической помощи, обеспечения доступ обучающихся, педагогов к
цифровой образовательной инфраструктуре и контингенту заместителя директора
Першакову Елену Валерьевну.
3. Создать рабочую группу по внедрению целевой модели ЦОС в образовательный
процесс МБОУ Мухтоловская ОШ в следующем составе:
Трифонова Наталья Александровна, учитель иностранного языка, заместитель
директора по воспитательной работе;
Фатеева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы;
Крюкова Елена Викторовна, учитель начальных классов.
4. Ответственному за школьный сайт Курман ТВ. Создать на школьном сайте
отдельную страницу для размещения информации о ЦОС.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы

Т.В. Курман

Приложение №1 к приказу
от 24.05.2024 №146/1
«Цифровая образовательная среда»
Направление
1

2

Цифровая
инфраструктура
организаций

План (дорожная карта) на 2024-2025 учебный год
Мероприятия
Сроки
Ответственный
1.Анализ
материально технического
оснащения информационной среды школы

июль 2024г

Директор
Курман Т.В.

Планируемый результат
Осуществлѐн анализ,
Выявлены проблемы.
Справка о состоянии
материально- технического
оснащения.
Заменены устаревшие
компьютеры, проектор,
МФУ.

2.Оснащение учебных кабинетов необходимым
оборудованием
для
организации
образовательной деятельности (компьютер,
проектор, интерактивная доска, веб-камера,
программное обеспечение)

По мере
поступления

Директор
Курман Т.В.

3.Мобильный класс(программное обеспечение,
выход в интернет)

По мере
поступления

Зам. директора
Першакова Е.В.

Подготовлены три кабинета

В течение
всего периода
реализации
проекта«ЦОС»

Зам. директора
Першакова Е.В.

Осуществлен анализ
цифровых продуктов.

В течение
всего периода
реализации
Проекта «ЦОС»

Зам. директора
Першакова Е.В.

Изучены возможности сетевых
ресурсов

Цифровые инструменты, 1. Мониторинг цифровых продуктов для
образовательного процесса, направленных на
сервисы, ресурсы в
повышение качества образования (учебные
организации
платформы, электронные
учебники,
программное обеспечение и др.)
2. Изучение возможности сетевых ресурсов для
использования в педагогической практике

3. Использование дистанционных технологий
для расширения образовательного
пространства (урочная и внеурочная
деятельность)

В течение
всего периода
реализации
Проекта "ЦОС"

Учителяпредметники

Внедрение и использование
дистанционных технологий

4.Проведение уроков в дистанционной форме с
использованием различных инструментов

В течение
всего периода
реализации
Проекта "ЦОС"

Учителяпредметники

5. Использование Интернет – ресурсов для

В течение
всего периода
реализации
Проекта "ЦОС"

Учителяпредметники

Проведение уроков с
использованием платформы
Сферум и других
инструментов для классов,
находящихся на карантине и
детей на длительном лечении.
Внедрение и использование
современных цифровых
инструментов

проведения
уроков
образовательных отношений

3

Использование
цифровых технологий
для решения задач
управления школой

участникам

1.

Использование возможностей цифровой
образовательной среды для автоматизации
процессов ведения кадрового учета,
аналитической и статистической
отчетности, оценки качества образования

Постоянно

Директор
Курман Т.В.
зам директора
Першакова Е.В.

Оптимизация аналитической
деятельности зам. директора
по УВР через удобные формы
отчѐтов.

2.

Использование школьного сайта для
мониторинга потребностей всех субъектов
образовательного процесса.

Постоянно

Директор
Курман Т.В.
зам директора
Першакова Е.В
Учителя школы

Развитие взаимодействия
между субъектами
Образовательного процесса с
использованием ИКТ
Созданы условия для
обмена педагогическим
опытом и оперативного
получения информации
учащимися

Директор,
зам директора

Осуществлен анализ,
выявлены проблемы.
Аналитические документы.

3. Создание и регулярное обновление

4

персональных учительских сайтов
для
передачи
и
обмена
передового
опыта
Управление цифровой 1. Анализ существующей школьной цифровой
образовательной среды.
трансформацией
образовательной

Постоянно

Июль 2024

организации

5

Формирование
цифровой
компетентности
учащихся

2."Круглый стол" с участием педагогических
работников по вопросу внедрения ЦОС в
образовательной организации

Сентябрь 2024

Директор, зам.
директора,
учителя школы

Сформулированы и
Обобщены общие
ожидания по внедрению
ЦОС в школе
Сформулировано общее
видение о процессе
реализации проекта

3.Создание плана развития школьной
цифровой образовательной среды

Сентябрь 2024

Зам.директора
Першакова Е.В.

4.
Совершенствование
системы
распространения передового педагогического
опыта с использованием возможностей
цифровой образовательной среды
5.Контроль за ходом выполнения мероприятий
по внедрению цифровой образовательной
среды

Постоянно

Зам. директора
Першакова Е.В.

План школы (дорожная
карта) по реализации
проекта
Повышена цифровая
компетентность учителя

В течение
всего периода
реализации
проекта «ЦОС»

Директор

1. Использование обучающимися цифровых
технологий при самостоятельном поиске
информации для проектноисследовательской деятельности
2. Использование цифровых образовательных
ресурсов в образовательном процессе для
дистанционного и сетевого обучения детей

В течение
всего периода
реализации
проекта «ЦОС»
В течение
всего периода
реализации
проекта«ЦОС»
В течение
всего периода
реализации
проекта«ЦОС»

3.
Сопровождение
процесса
развития
цифровой компетентности учащихся.

Зам. директора
Першакова Е.В.

Скорректирован план по
реализации проекта в
соответствии с
проведѐнным Анализом и
диагностическими
мероприятиями.
Повышение мотивации
учащихся к обучению с
использованием цифровых
технологий.
Созданы
условия для
дистанционного обучения

Зам. директора
Першакова Е.В.

Повышение цифровой
компетентности учащихся

Зам. директора
Першакова Е.В.

6

Профессиональное
развитие педагоговв
области цифровых
технологий

4. Использование цифровых технологий для
Зам. директора
Сформировано
В течение года
поддержки самообучения школьников
Першакова Е.В.
понимание, что такое
(планировать,
контролировать
и фиксировать результаты собственного обучения,
навыкипредоставлять
21 века и для
доказател
чего они нужны.
Все
ученики
понимают,
как
строится
система
оценивания на основе
шкалированных целей,
что такое самооценка и
как грамотно оценить
свои действия.
5. Использование
в учебном
В течение года
Учителя
Созданы школьные
процессе мобильных приложений и
предметники
группы, классные
соцсетей.
беседы в контакте для
оперативного обмена
информацией
6. Участие в дистанционных
В течение года
Учителя
- Увеличена доля
олимпиадах, конкурсах, проектах и т.д.
обучающихся,
предметники
участвующих в
дистанционных
мероприятиях.
Повышена мотивация
на использование
цифровых технологий
7. Участие во Всероссийских Акциях
В течение года
Учителя
Повышена цифровая
(Безопасный
Интернет,
Сетевичок),
предметники
компетентность
уроках (Урок цифры, Уроки финансовой
учащихся
грамотностии т.д.)
1. Повышение квалификации педагогов в
Зам. директора
По плану
Повышена цифровая
рамках периодической аттестации в
Першакова Е.В.
компетентность
педагогов школы.
цифровой форме с использованием
информационного ресурса.

Участие в дистанционных
конкурсах, акциях и т.д.

В течение года

Учителя
предметники

Участие в работе педагогических
сообществ, конференций, вебинаров,
мастер-классов по вопросам обновления
содержания и совершенствования методов
обучения
4. Трансляция своего опыта в массы (сетевое
взаимодействие, предметные недели,
открытые уроки, обмен опытом).
1. Изучение программно-технических
возможностей нового оборудования

В течение года

Учителя
предметники

В течение года

Учителя
предметники

2. Использование в образовательном процессе
цифровых площадок

В течение года

Учителя
предметники

3. Использование дистанционных
технологий для расширения
образовательного пространства
(урочная, внеурочная деятельность)

В течение года

Учителя
предметники

2.

3.

7

Использование
цифровых технологий
в учебном процессе

По мере
поступления

Учителя
прошедшие
обучение

Повышена цифровая
компетентность
педагогов школы.
Повышена цифровая
компетентность
педагогов школы.
Самопрезентация и
Трансляция своего
опыта
Расширение
образовательного
пространства
Открытые уроки.
Повышена цифровая
компетентность
педагогов
Повышена цифровая
компетентность
педагогов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Текущие новости о деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».